Школьное питание

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2020 – 2021 учебном году

С 01.09.2020 года в школе организуется бесплатное горячее питание для всех учащихся 1-4 классов.

Меню на каждый день

Меню на 9 марта 2021 года

Меню на 6 марта 2021 года

Меню на 5 марта 2021 года

Меню на 4 марта 2021 года

Меню на 3 марта 2021 года

Меню на 2 марта 2021 года

Меню на 1 марта 2021 года

Положение о родительском контроле за организацией и качеством питания обучающихся МАОУ «СОШ № 7»

График приема пищи

С 01.09.2020 года в школе также организуется льготное горячее питание для следующих категорий учащихся:

  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья;
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому (обеспечиваются денежной компенсацией);
  • учащиеся 5-11 классов из малообеспеченных семей.

Льготное питание носит заявительный характер. Помимо заявления родители (законные представители) учащихся, относящихся к данным категориям, представляют:

  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» – копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» – копия заключения медицинской организации о форме обучения;
  • категория «учащиеся из малообеспеченных семей» – справка (уведомление) из отдела социальной защиты населения о назначении государственной социальной помощи (статья 7, пункт 3 статьи 8 №178-ФЗ);

На отсутствующих в учебный день учащихся компенсация стоимости горячего питания не производится.

Горячее питание в школе организуется как за счет средств бюджета, так и за счет средств родителей (законных представителей).   Желающие получать горячее питание за счет средств родителей должны подать заявку накануне. Классные руководители организуют работу с желающими питаться за счет родительских средств понедельно.

Организация питания обучающихся в МАОУ «СОШ №7»   осуществляется на основании договора МАОУ «СОШ № 7» с  индивидуальным предпринимателем Антоновой Ириной Викторовной.

При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» и методическими рекомендациями МР 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций».

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
  • предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью;
  • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи);
  • имеется обеденный зал на 240 посадочных мест.

Организация питания в школе находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню ежедневно размещается на стенде в столовой. Контроль качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения сроков реализации продуктов осуществляется медицинским работником (ОГБУЗ «Колпашевская РБ»), директором школы, бракеражной комиссией и общественным (родительским) контролем.

Горячая линия по организации бесплатного горячего питания (пн-пт, 9:00-18:00)

(838254) 5-20-45  директору школы Олефир Надежде Николаевне;

(838254) 5-60-75 заместителям директора.