В школе реализуются основные образовательные программы: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
информация на 10.09.2023 г.
Уровень образования | Реализуемая образовательная программа | Нормативные сроки обучения | Количество учащихся | |
1. | Начальное общее образование | Основная программа начального общего образования | 4 года | 462 |
2. | Основное общее образование | Основная программа основного общего образования | 5 лет | 553 |
3. | Среднее общее образование | Основная программа среднего общего образования | 2 года | 100 |
Итого | 1115 |
Основной формой обучения в Учреждении является очная форма обучения.
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образования.
Начальное общее образование (нормативный срок освоения — четыре года) — направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Основное общее образование (нормативный срок освоения — пять лет) — направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования.
Среднее общее образование (нормативный срок освоения — два года) — является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
- Практика не предусмотрена
Приказ № 16 от 26.01.2022 по 10А классу от 26.01.2022
Приказ № 17 от 27.01.2022 по 7Б классу
Приказ № 18 от 28.01.2022 по 3Г и 11Б классу
Приказ № 23 от 31.01.2022 по 5А классу
Приказ № 24 от 31.01.2022 от 31.01. 4А, 5В, 7Г, 10А, 11Б классах
Приказ № 25 от 01.02.2022 от 01.02 по 3Б, 4Б, 7г классах
При реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МАОУ «СОШ № 7» имени героя Советского Союза Николая Герасимовича Барышева» г.Колпашево используются элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ГИА, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Официальные ресурсы образовательного содержания
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru
Методическая поддержка учителю:
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
Учительский портал https://www.uchportal.ru
Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru
Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru
Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru
Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru
Сберкласс https://sberclass.ru
Основной сайт ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru/
Единая точка доступа ФГИС «Моя школа» https://users-management.myschool.edu.ru
Цифровой помощник ученика (сервис самоподготовки к ВПР и ОГЭ) https://student.edu.ru/
Инструкции для педагогов ФГИС «Моя школа» https://myschool.guppros.ru/instrukcii-po-platforme/pedagogam/
Вебинары по работе во ФГИС «Моя школа» https://disk.yandex.ru/d/QFKKRHrx9Z0J_A?gcmes=30539881324&gcmlg=9068444
Ресурсы дистанционных форм обучения:
Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» http://www.vschool.km/ru
Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
Первая помощь:
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
«Учительская газета» http://www.ug.ru
«Первое сентября» http://www.1september.ru
«Курьер образования» http://www.courier.com.ru
Информация об общей численности обучающихся
По адаптированным основным общеобразовательным программам занимаются 113 учеников и 3 воспитанника
информация на 10.09.2023 г.
Форма обучения | Количество учащихся | Процент учащихся | |
1. | Очная в том числе: | 1115 | 100 |
2. | Обучение на дому | 8 | 0,8 |
3. | Обучение по индивидуальному плану | 34 | 3,3 |
местного бюджета